Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Численность обучающихся: за счёт регионального и муниципального бюджетов - 54
Количество свободных мест для приёма детей на обучение в 2023-2024 учебном году:
- в 1 класс - 16
- в 2 класс - 21
- в 3 класс - 20
- в 4 класс - 20
- в 5 класс - 14
- в 6 класс - 20
- в 7 класс - 17
- в 8 класс - 20
- в 9 класс - 23
- в 10 класс - 19
- в 11 класс- 24
Правила приема
Правила приёма в МБОУ «Ладомировская средняя общеобразовательная школа» (далее –общеобразовательная организация) на ступени начального общего, основного общего образования обеспечивают приём всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной управлением образования администрации Ровеньского района за школой, и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём заявлений в 1 класс для обучения с 01 сентября 2024 года для граждан, проживающих на закреплённой территории, осуществляется с 01 апреля по 30 июня 2024 года, для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём в 1 класс начинается с 06 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест.
Учреждение имеет право начать приём в первый класс детей, не проживающих на закреплённой территории, ранее 01 июля при условии приёма всех детей, проживающих на закреплённой территории.
Перечень предоставляемых документов для зачисления в ОУ:
- заявление родителя (законного представителя) ребёнка;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребёнка;
- свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства / по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства / по месту пребывания на закреплённой территории;
- иностранные граждане предоставляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом.
Родители имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы.
Количество свободных мест для приёма на 2024-2025 учебный год:
Количество свободных мест по состоянию на 30 июня 2024 года для зачисления детей, не проживающих на закрепленной территории, в 1 класс на 2024-2025 учебный год - 16
График приема граждан для подачи заявлений о зачислении в ОО для детей, не проживающих на закрепленной территории, в 1 класс на 2024-2025 учебный год:
06.07.2024 г- 04.09. 2024 г с 10-00 до 13-00
ответственный за набор
в 1 класс
Прием обучающихся в 10 класс
Уважаемые родители!
С 10 по 20 августа 2024 года в МБОУ «Ладомировская СОШ» начинается индивидуальный отбор обучающихся в профильный 10 класс на 2024-2025 учебный год.
Для приема документов на индивидуальный отбор в профильный 10 класс будет создана приемная комиссия.
Состав приемной комиссии по проведению экспертизы документов, поданных кандидатами на индивидуальный отбор в профильный 10-й класс:
- председатель комиссии - директор школы Ю.В.Пономаренко;
- члены комиссии - заместитель директора Олейник И.А., секретарь комиссии;
- учитель физики и математики Ломакин А.В.,
- учитель русского языка и литературы Харченко А.И.
- Учитель истории и обществознания Лемешко Н.В.
Контрольные цифры приема в 10-й класс – 25 человек, набирается один 10-й класс с профильным обучением.
По предварительному опросу выпускников 9-х классов на 2024-2025 учебный год планируется набор в 10-й класс по следующим профилям:
- социально-экономический;
- технологический
- универсальный
Дополнительные сроки индивидуального отбора на обучение в 10-й профильный класс запланированы с 21 по 31 августа 2024 года, в течение года при наличии свободных мест (набор обучающихся в 10-й класс осуществляется наполняемостью 25 человек). Свободными являются места при наполняемости 10-го класса менее 25 человек. Дополнительный прием (при необходимости) будет проводиться на условиях и в порядке, определённых школьным Положением.
Для участия в индивидуальном отборе через оценку образовательных достижений родителем (законным представителем) претендента заполняются и предоставляются следующие документы:
- Заявление о приеме в 10 класс МБОУ «Ладомировская СОШ»;
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- Аттестат об основном общем образования (подлинник) при подаче заявления о зачислении в 10-й класс;
- Личное дело ребенка;
- Свидетельство о рождении ребенка/ копия паспорта ;
- Справка о регистрации по месту жительства или по месту пребывания
- Карта оценки образовательных достижений обучающегося
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории.
План набора в 10 классы на 2024-2025 учебный год
Количество 10 классов | Количество обучающихся | Количество зачисленных обучающихся | Количество вакантных мест |
1 | 25 | 0 | 25 |
ответственный за набор
в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося: осуществляют выбор принимающей организации;обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а)фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б)дата рождения;
в)класс и профиль обучения (при наличии);
г)наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. Для зачисления в организацию необходимо предоставить:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
- Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию поуважительным причинам или имеющие академическую задолженность, т.е. не удовлетворительные результаты по одному и нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента еѐ образования. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
- Аттестация обучающегося, условно переведѐнного в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.
- Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента еѐ образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
- Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в учреждении.
Правила отчисления
Отчисление учащихся из учреждения оформляется приказом директора
на следующих основаниях:
1) в связи с завершением основного общего образования с выдачей
документа государственного образца о соответствующем уровне
образования.
2) досрочно в следующих случаях:
- по инициативе учащегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода
обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в
другую образовательную организацию;
- по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к
учащемуся, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисления как меры
дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей
по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению
учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в общеобразовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и
учреждения, в том числе в случае ликвидации общеобразовательной
организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Учащиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии
свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица,
отчисленного из учреждения, а также приема для продолжения обучения
лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом
учреждения и законодательством Российской Федерации.
Восстановление учащегося в учреждение, если он досрочно прекратил
отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных
представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в
учреждение.
Восстановление учащихся производится независимо от причин
отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в
установленный срок.
Восстановление лица осуществляется приказом директора учреждения на
основании соответствующего заявления о восстановлении в составе
обучающихся. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать
класс, программу, по которой обучался, представить документ,
удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).
Порядок и условия восстановления в учреждении обучающегося,
отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным
нормативным актом учреждения.